Гарантия - АЭРОТЕХНОГРУПП

Гарантия

Компания «Аэротехногрупп» предоставляет гарантию на все реализуемое оборудование и выполненные работы.   В течение всего гарантийного срока Вы имеете право на бесплатный ремонт климатического оборудования по неисправностям, которые являются следствием дефектов производителя.

Необходимо сохранять в течение всего срока службы техники прилагаемые к изделию документы:

  • гарантийный талон;
  • инструкция по эксплуатации.

При этом советуем Вам проверить правильность заполнения гарантийного талона, в котором должен быть четко записан серийный номер модели приобретенного Вами оборудования и ее наименование. В гарантийный талон не допускается внесение каких-либо изменений и исправлений.  

После истечения гарантийного периода мы рады предложить Вам услуги по сервисному послегарантийному обслуживанию.

Виды работ, на которые гарантийные обязательства не действуют

Виды работ, на которые гарантийные обязательства не действуют:

  • Плановое техническое обслуживание изделия (чистка, замена фильтров, батареек, очистка теплообменника, дренажной системы, дезинфекция и т.д.);
  • Обеспечение доступа к оборудованию или его извлечение для проведения диагностики и ремонта в случае монтажа климатической техники в труднодоступном месте с использованием специального оборудования и других действий. 

Они выполняются по Вашему желанию за дополнительную плату.

На что гарантия не распространяется  

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

  • несоблюдение правил эксплуатации изделия, включая подключение техники к несоответствующим источникам питания;
  • колебания напряжения в сети в недопустимых производителем пределах; использование климатического оборудования не по назначению;
  • при неисправностях, возникших вследствие нормального износа частей, деталей изделия; механические повреждения деталей техники;
  • в случаях самостоятельного ремонта/монтажа или если эти работы проводились лицом, которое не имеет сертификата на оказание таких услуг;
  • при отсутствии, повреждении или изменении серийного номера и года выпуска на оборудовании или в гарантийном талоне, а также при их несоответствии;
  • отсутствие оригинала гарантийного документа;
  • в результате действия непреодолимой силы: пожар, землетрясение, наводнение, молния, повреждения грызунами и т.д.;
  • случайное или намеренное попадание инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей внутрь оборудования или на внешние его части;
  • воздействие вредоносных программ (например, компьютерных вирусов).